(499) 677 65 04
многоканальный
Услуги
Контакты
Навигация
Главная О компании Новости Медиа-архив Файл-архив Опросы Статьи Карта сайта
Наши услуги

Обслуживание и поддержка 1С Обслуживание 1С

Сварка оптики Сварка оптики

Прокладка оптического кабеля Прокладка оптического кабеля

Автоматизация предприятий Автоматизация бизнеса

Случайное изображение
Пигтейл оптический одномодовый SC APC
Пигтейл оптический одномодовый SC APC
Взаимотношения с клиентами(CRM)

Customer Relationship Management System, CRM-система - в переводе с английского означает «Система управления взаимодействия с клиентами». Эта система объединяет в себе всю информационную составляющую компании. Предназначена для автоматизации CRM-стратегии корпорации.

Используя CRM-систему можно повысить уровни продаж компании, улучшить оперативность и качество обслуживания клиентов, что достигается за счет сохранения полной информации о клиентах и проведенных операциях с ними. Сохранение истории взаимоотношений с клиентами помогает провести анализ деятельности компании, улучшить бизнес-процедуры там, где это необходимо.

Основные принципы работы CRM-системы:

  1. Единое хранилище информации, доступное компетентным лицам в любое удобное для них время, в котором отражены все предыдущие или планируемые взаимодействия с клиентами.
  2. Доступность для всех каналов взаимодействия с клиентами. Сегодня к ранее существующим (телефонные звонки, личные встречи, электронная почта) добавились новые каналы – рекламные ссылки, системы корпоративного веб-чата, разного рода регистрационные формы на интернет-сайтах и другие. Это обусловлено стремительным развитием веб-технологий.
  3. Постоянное обновление информационной базы.
  4. Анализ поступивших данных о клиентах и сведений о сделках, которые помогут принять определенные организационные решения. Например, упорядочивание клиентской базы в зависимости от значимости клиента для компании.

Подобный рациональный подход к работе дает возможность сотруднику компании иметь полную информацию о клиенте и обо всех его взаимоотношениях с компанией, что помогает принять единственно верное решение, информация о котором также сохраняется.

Бизнес, который построен на базе CRM-системы подразумевает, что клиент является центром всех взаимодействий и взаимоотношений, а их средствами – эффективная маркетинговая стратегия, качественное облуживание клиентов и успешные продажи. Именно путем сбора и анализа информации о партнерах, поставщиках, потребителях, о процессах внутри самой компании осуществляется поддержка бизнес-целей компании, которые помогают ее развитию. Это достигается с помощью обучения и повышения квалификации сотрудников компании, постепенным увеличением рабочих мест, управлением мотивацией персонала к работе, поддержкой потребителей и качества услуг, продажами, грамотно выстроенным маркетингом.

Важно не только установить CRM-систему, но и пересмотреть общие принципы работы компании, ее бизнес-цели, выстроить клиентоориентированную модель стратегии компании, без чего любая CRM-система будет лишь инструментом и не даст возможности поднять ваш бизнес на новый уровень.


TEXT +   TEXT -   Печать Опубликовано : 22.09.10 | Просмотров : 2513