Взаимотношения с клиентами(CRM) |
Customer Relationship Management System, CRM-система - в переводе с английского означает «Система управления взаимодействия с клиентами». Эта система объединяет в себе всю информационную составляющую компании. Предназначена для автоматизации CRM-стратегии корпорации.
Используя CRM-систему можно повысить уровни продаж компании, улучшить оперативность и качество обслуживания клиентов, что достигается за счет сохранения полной информации о клиентах и проведенных операциях с ними. Сохранение истории взаимоотношений с клиентами помогает провести анализ деятельности компании, улучшить бизнес-процедуры там, где это необходимо. Основные принципы работы CRM-системы:
Подобный рациональный подход к работе дает возможность сотруднику компании иметь полную информацию о клиенте и обо всех его взаимоотношениях с компанией, что помогает принять единственно верное решение, информация о котором также сохраняется. Бизнес, который построен на базе CRM-системы подразумевает, что клиент является центром всех взаимодействий и взаимоотношений, а их средствами – эффективная маркетинговая стратегия, качественное облуживание клиентов и успешные продажи. Именно путем сбора и анализа информации о партнерах, поставщиках, потребителях, о процессах внутри самой компании осуществляется поддержка бизнес-целей компании, которые помогают ее развитию. Это достигается с помощью обучения и повышения квалификации сотрудников компании, постепенным увеличением рабочих мест, управлением мотивацией персонала к работе, поддержкой потребителей и качества услуг, продажами, грамотно выстроенным маркетингом. Важно не только установить CRM-систему, но и пересмотреть общие принципы работы компании, ее бизнес-цели, выстроить клиентоориентированную модель стратегии компании, без чего любая CRM-система будет лишь инструментом и не даст возможности поднять ваш бизнес на новый уровень. |
TEXT + TEXT - Печать Опубликовано : 22.09.10 | Просмотров : 2258 |